Group 3108@2x

GR

EN

Международная деятельность

Международная деятельность

Главная цель компании продвижение греческой и средиземноморской кухни, которая является не только эталоном питания, но которая сама по себе образ жизни в целом.

По этой причине в 2010 году ЮНЕСКО внесла средиземноморскую диету в список «нематериального культурного наследия человечества», которое бережно передается из поколения в поколение. 

Наша цель стать послами гастрономической культуры Греции и Средиземноморья, чтобы делиться с нашими партнерами по всему миру с нашей культурой питания. 

Сегодня все больше греческих поваров возрождают кулинарные традиции регионов и соединяют инновационные интерпретации блюд с классическими рецептами. Provil предоставляет им помощь, поддержку, помощь, продукты и обучение для создания вдохновляющих рецептов.

Помимо фантастических пейзажей Греция и Средиземноморье предлагают гастрономические традиции, которые благодаря местным продуктам и уникальным блюдам отправляют в настоящее гастрономическое путешествие, полное новых вкусов и ароматов.

Философия и продукция Provil экспортируется в 15 стран по всему миру. Вместе с этим мы готовим почву для дальнейшего расширения зарубежного рынка.

Главные целевые рынки компании:

  • Страны с общими гастрономическими точками соприкосновения, либо с большими сообществами греческих эмигрантов и ресторанами греческой кухни. 
  • Страны с развитой культурой питания в Средиземноморском бассейне.
  • Страны с популярной культурой питания вне дома, перекусами и готовыми блюдами.

Компания укрепляет свое присутствие в мире благодаря профессиональным и опытным руководителям в международной среде, участию в крупных международных отраслевых ярмарках продуктов питания и регулярным визитам к иностранным клиентам.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Contact us

We will be happy to assist you!

or try to find it on our site

КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ